Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Студенческий плагиат

По материалам сайта:www.swsu.ru/sbornik-statey

Студенческий плагиат является значительной проблемой для вузов. Программы профилактики Плагиат (антиплагиат), как правило, сосредоточены на систематических методах обнаружения с использованием программного обеспечения, таких как Turitin (Warn, 2006) или кодов чести продвигать этические ценности и стандарты (McCabe & Treviño, 1993; 2002). Тем не менее, все большее признание, что плагиат часто непреднамеренное, происходит, например, "когда студент не в состоянии принять (возможно, потому, что они не знают) соответствующие протоколы со ссылкой на учебный материал, в том числе соответствующие пути цитировании, признавая идеи и составление библиографические списки "(Park, 2003).

В одном исследовании в Великобритании, 46% студентов сообщили копируя весь параграф в их работу без подтверждения и 23% сообщили об этом больше, чем один или два раза (Bennett, 2005). В другом исследовании, 57% студентов были перефразировать без ссылок и 53% были скопированы без ссылок (Franklyn-Stokes и Newstead, 1995). Исследование студента интервью показало, что плагиат рассматривалась как менее серьезной формой обмана и был более вероятно, следует рассматривать как вопрос академического этикета, чем интеллектуальное воровство. Был также значительный страх случайного плагиате, и много путаницы о том, что практика представляет собой плагиат, в том числе, могут ли студенты претендовать на идею как свою собственную, когда вдохновение для него пришли от другого автора, и подсчитывали ли такая практика, как копирование или перефразировать абзацев текста как плагиат, если источник ссылался (Ashworth и др, 1997).

Это хорошая практика для студентов, чтобы быть проинструктированы в начале каждого курса о том, что плагиат, и почему это нежелательно, и какие институциональные правила и практика (Culwin, 2006). Там были призывы к более целостный подход к плагиату, который признает, что не все студенты были должным образом подготовлены для получения высшего образования, и что делает усилия по развитию студентов "академических навыков (Macdonald & Carroll, 2006).

"Автор" был определен как "человек, который создает письменную работу, такую ​​как книга, история, статьи или тому подобное ..."(en.wikipedia.org/wiki/authors), в то время как "авторство" было определяется как "явный способ распределения ответственности и предоставления кредита для интеллектуального труда". (hms.harvard.edu/integrity/authorship.html) Понятие авторства может пойти дальше, чем эти довольно технических определений, однако, для решения вопросов, как отношения между писателем и факты, идеи и аргументы выражается в их работе, а также то, каким образом автор может найти "голос" в письменной форме, даже если письменная работа в значительной степени опирается на другие источники, так как студент, пишущий неизбежно часто делает.

Авторская личность это ощущение, что писатель имеет себя в качестве автора и текстовому идентичности, они создают в своем письменном виде. Концепция идентичности авторскую была разработана на основе анализа, связывающих академической грамотности и текстовую конструкцию идентичности, в которой говорилось, что много непреднамеренного плагиата может произойти из-за "студентов" неспособность представлять себя в качестве авторов, которые должны сделать новый вклад, каким бы скромным оно ни было, через критически взаимодействия с источниками "(Abasi и др, 2006). Если слабо развита авторскую идентичность является важной причиной непреднамеренного плагиата, то плагиат контрмеры должны включать в себя учебные мероприятия, которые нацелены как студенты видят себя как писатели, а также технические аспекты написания таких как перефразирования и цитирования. Понятие авторства также предоставляет средства инструктаж студентов в более позитивном ключе о том, как они должны подходить письменные задания, чтобы избежать плагиата или появление плагиата.

Критерии оценки для письменных заданий предоставили внимание на недавние усилия по улучшению студенческого письма, (Elander и др, 2004) и исследование показывает, что определенные типы обучения связаны с удовлетворения этих критериев. (Elander и др, 2006) Семинары по написанию навыки, которые сосредоточены на критериях оценки для студента письменной форме были успешно интегрированы в психологии программ, (Elander, 2003) и было показано, чтобы быть эффективными в улучшении успеваемости учащихся. (Harrington и др, 2006а; Norton и др, 2005) Понятие авторства, однако, как правило, отсутствует из формальных критериев оценки студенческой письменной форме.

Интервью со студентами об авторстве и авторской идентичности показало, что они, как правило, не спонтанно идентифицировать себя с ролью автора, и постигал авторскую подход к написанию, как, вероятно, приведет к снижению меток присуждением (Pittam и др, 2009). Исследования студентов "представлений о том, что требуется, чтобы соответствовать критериям оценки для письменных заданий (например, "критической оценки", "интеграция", "анализ") показывает, что многие студенты считают, что критерии могут быть удовлетворены" найти "соответствующего вида материал и "размещение" его в своей работе. (Harrington и др, 2006b) Поэтому, а также понимание качества, что их работа должна быть, чтобы соответствовать критериям оценки, студенты также должны понимать, что включает в себя берет на себя ответственность за то, как соответствующая информация, идеи и аргументы представлены в их работе. Усилия по улучшению студентов "понимание оценки", поэтому критерии можно было бы ожидать, чтобы иметь гораздо большее влияние на процесс обучения и достижения, когда они связаны с обучением в авторстве.

 

f t g m