Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Кредитование под залог

По материалам сайта: 
http://fms-kursk.ru/eim/razvitie-lombardnoj-industrii-v-vostochnoj-azii.php

Мало кто сомневается в том, что кредитование под залог является давней практикой. Ветхий Завет Библии (Исход, глава 22, стих 25), например, упоминает принятие одежды в качестве залога выкупа. Существует также ряд исторических упоминаний о залоге товаров, даже рабов, в качестве обеспечения займов в древнем Вавилоне; греки и римляне позже развили подобные практики. Несомненно, существует много других ранних исторических ссылок на кредитование, где обеспечение было движимым предметом, но эти транзакции были, как правило, просто одним из обычного кредитования денег и других видов бизнеса, а не специализированной торговлей.

 

Относительно того, когда ломбарды фактически стали самостоятельными предприятиями, трудно сказать. Однако, похоже, что это учреждение довольно старое и, вероятно, старше в Азии, чем в Европе. В Азии ломбарды, по-видимому, были созданы сначала в Китае, а затем расширились или развивались независимо в других азиатских странах. Линь-шэн Ян (1952: 6) в своем исследовании китайских финансов обнаружил, что «самым ранним известным кредитным учреждением был ломбард, который впервые появился в буддийских монастырях примерно в пятом веке». Уилан (1979: 1) также обнаружил свидетельства того, что эти магазины очень активно работали в первые дни династии Южного Китая (479-502 гг. Н.э.). Напротив, даже самые ранние из европейских специализированных ломбардов были созданы только после 1000 года нашей эры.

Как и его более поздние итальянские коллеги, эти ранние китайские ломбарды имели религиозную связь, поскольку ими управляли монахи в буддийских монастырях. Также стоит отметить, что, поскольку буддизм пришел в Китай из Индии через Центральную Азию, некоторые ученые (Whelan 1979: 2) предполагают, что это учреждение было «следствием взаимодействия между буддизмом, недавно появившимся на сцене, и довольно продвинутым китайцем денежная экономика».

Как и в ранних итальянских ломбардах, эти монастырские учреждения изначально создавались не для того, чтобы зарабатывать деньги как таковые, а для того, чтобы приносить пользу бедным в местной общине монастыря. Действительно, изучая исторические записи, китайские ученые не обнаружили интереса, упомянутого в этих ранних операциях: вероятно, возросшее значение монастыря в повседневной жизни общины и потенциал большего числа верующих обеспечили более чем достаточную «отдачу», чтобы оправдать эту практику. Товары были погашены в натуральной форме, и впоследствии деньги, когда они были одолжены, могли быть также погашены либо пшеницей, либо рисом. В китайском правительственном руководстве по государственной службе для династии Тан (618-906), аналогично, при обсуждении залоговых контрактов упоминаются кредиты без процентов. Эта беспроцентная позиция постепенно изменилась, так же как и их итальянские коллеги, и некоторая форма интереса стала начисляться сначала посторонним, а затем и местным жителям.

Эта религиозная связь интересна тем, что, в то время как европейские монастыри (особенно францисканцы) вступили в ломбард, чтобы помочь бедным, они также могли атаковать успешный бизнес по кредитованию, которым управляют евреи. Даже францисканцы быстро поняли, что с какой-то формы интереса следует взимать плату, если они хотят продолжить свою деятельность. Таким образом, в процессе, церковь, пусть даже косвенно, взяла на себя роль ростовщика и провела ту самую практику, которую сама давно осуждала.

Удобно для китайских монастырей, их переход в сторону начисления процентов был подкреплен Священными Писаниями, и поэтому проблема ростовщичества не представляла проблемы в Китае, как в Европе. Согласно Чэнь (1973: 158), в китайской Виная есть отрывок о некоторых торговцах, которые оставили некоторые товары в монастыре, и предложил монахам одолжить предметы для интереса и таким образом получать прибыль, пока торговцы не вернутся. Монахи сказали, что Будда не позволит им, но они все равно попросили у него разрешения. К счастью, Будда сказал «да» и «уполномочил чинг-дзен или чистых людей на территории монастыря совершать коммерческие сделки для получения прибыли» (Ch'en 1973), и эти достижения использовались на благо монастыря.

Это раннее кредитование было скорее противоположностью сегодняшнему ломбарду, поскольку монастырь одалживал эти товары, а не получал их. Однако вместо того, чтобы полагаться исключительно на Будду для обеспечения погашения, монахи вскоре снизили риск этого фактически необеспеченного кредитования, потребовав от потенциального заемщика предоставить другие предметы для поддержки кредита, а также предоставить сторонних поручителей. Эти заложенные предметы могут быть движимыми, такими как одежда или животные, или недвижимыми объектами, такими как земля и здания. В первом случае дефолт по кредиту означал утрату заложенных товаров. В последнем случае должник не потеряет право собственности на имущество. Вместо этого любые выгоды, получаемые, скажем, от сельскохозяйственных земель, пойдут на кредитора. Риски монастыря были также снижены благодаря его религиозному влиянию на заемщика и, в случае кредитования зерна или риса, знания заемщика о том, что ему понадобится снова одолжить новые семена на следующий сезон.

Со временем эта деловая сторона монастыря, часть Неисчерпаемого казначейства, стала больше концентрироваться на приеме товаров, таких как современный ломбард, или на безопасное хранение. Его успех также привлек нелицензированных имитаторов частного сектора, и, согласно Уилану (1979: 1), ко времени династии Тан, 618-906 гг. Н.э., независимые ломбарды, действовавшие за пределами монастыря, были хорошо известны. Интересно, что эти новые операторы продолжали одеваться в чёрные платья, мало чем отличающиеся от монахов, но требовали денег для выкупа товаров. Однако при династии Мин (1368-1644 гг. Н.э.) монастырские ломбарды практически исчезли. Очевидная связь - снижение важности буддизма за этот период, но также вероятно, что частный сектор просто обеспечил лучшее обслуживание и получил лучшее финансирование. Это также может быть отражено в том факте, что практика ношения черных платьев, когда-то являвшихся символом бывшего монастырского соединения, также прекратилась: фасад монастырского соединения, очевидно, стал недостатком. Напротив, частные ломбарды процветали, и, как прокомментировал Лиеншенг Ян (1952: 6), ко времени династии Мин (1366-1644) «один или несколько ломбардов будут найдены в каждом городе и поселке и во многих деревнях» , К началу 1800-х годов в Китае было около 25 000 ломбардов.

Однако задолго до 1800-х годов ломбарды уже были хорошо известны в других странах Азии. У большинства из них есть определенная китайская связь с китайскими или этнически китайскими торговцами, основывающими или по крайней мере доминирующими на местном бизнесе; положение, которое все еще в значительной степени имеет место в Малайзии, Сингапуре и Таиланде. Единственным исключением была Япония, где развивалась похожая, но несколько иная отрасль.

Уилан (1979: 3) обнаружил, что японские ломбарды датируются периодом Камакура (1185-1333 гг. Н.э.). Они были, безусловно, очень важными учреждениями к 1600-м годам. Шелдон (1958: 58), например, обнаружил, что проблемы с ломбардами и похищенными товарами заставили местных ломбардов учредить уставные торговые ассоциации (кабу накама) в Осаке, Эдо и Киото в 1642, 1692 и 1699 годах, чтобы помочь полиции в розыске. украденные товары. Этот японский бизнес мог также развиваться из храмовой базы и вполне может иметь связь с китайским буддизмом, но владельцы японских ломбардов, когда брали интервью, были весьма расстроены этим предложением. Их версия более интересна, но, как и в случае с китайцами, это история о рисах. В Японии сакэ был, и во многих случаях остается доминирующим напитком, и его производство очень важно для местной экономики. Чтобы обеспечить достаточное количество сырья, пивовары-сакэ должны были обеспечить хороший урожай риса и таким образом обеспечить местных фермеров достаточным количеством семян. Они были погашены в натуральной форме, но с большим количеством риса, чем они одолжили. Как и храмы, пивовары начали заниматься другими предметами, и постепенно развивался бизнес наличности.

Многие из этих ранних заложников сакэ вскоре превратились в другие предприятия и в конечном итоге стали очень важными силами в экономике Японии. Шелдон (1958: 64) обнаружил, что Мицуи ведет свое происхождение от Мацузаки в провинции Исес, где он начал готовить сакэ, управляя ломбардом и одалживая деньги около 1620 года.

Казалось, что японский пивовар / ломбард вполне доволен тем, что остается дома, и китайским торговцам оставалось представить ломбарды в остальной части Азии. Во времена небольших независимых государств местные правители стремились к дополнительным источникам средств, и китайские бизнесмены были рады помочь. Подобно тому, как фермер может арендовать какую-то землю, а затем покрыть арендную плату за урожай, который он произвел, так и бизнесмены могут арендовать эксклюзивную франшизу для определенного бизнеса в конкретном городе или районе, а затем сохранить любую прибыль, которая может возникнуть. Это так называемое «сельское хозяйство» было выгодно применено к ряду предприятий, включая продажу азартных игр, опиума и спиртных напитков, а также ломбардов. В большинстве случаев китайцы не только арендовали «ферму», но и были ее фермерами; кажется, мало свидетельств того, что этнические малайцы или другие коренные народы выступают в качестве ломбардов.

Неизвестно, когда началось «фермерство» пешек, но, несомненно, оно было хорошо установлено малайскими правителями задолго до прибытия европейцев, и эта практика, по-видимому, применялась в Индонезии, Таиланде и, вероятно, на Филиппинах.

В то время как первоначально европейские державы, по прибытии, обычно применяли аналогичный подход, некоторые посчитали, что китайские ломбарды чрезмерно агрессивны в своем «сельском хозяйстве», и местные жители жаловались соответственно. Так, Эмери (1970: 210) обнаружил, что еще 20 августа 1746 года голландцы основали в Батавии свой ломбард Bank van Lening, чтобы дать китайским магазинам ценовую конкуренцию.

Использованные источники

  1. Asian Development Bank. 1990. “Informal Finance in Asia,” in Asian Development Outlook 1990. Manila.
  2. Bastiaansen, R. 1986. “Pawnbroking in Sangli District.” Unpublished M.Sc. Thesis, Agricultural University of Wageningen.
  3. Blair, E.H. and Robertson, J.A. 1973. The Philippine Islands, 1493-1893. Manila: Oacho Hermanos, Inc.
  4. Bouman, F.J.A. and Houtman, R. 1988. “Pawnbroking as an Instrument of Rural Banking in the Third World,” Economic Development and Cultural Change 37: 69-89.
  5. Buckley, C.B. 1984. An Anecdotal History of Old Times in Singapore. Singapore: Oxford University Press.
  6. Caskey, J.P 1991. “Pawnbroking in America: The Economics of a Forgotten Credit Market.” Journal of Money, Credit and Banking 23(1): 85-99.
  7. Ch’en, K.K.S. 1973. The Chinese Transformation of Buddhism. Princeton: Princeton University Press.
  8. Emery, R.F. 1970. The Financial Institutions of Southeast Asia: A Country by Country Study. New York: Praeger.
  9. Ghate, P.B. 1992. Informal Finance: Some Findings from Asia. Asian Development Bank, Hong Kong: Oxford University Press.
  10. Harriss, B. 1983. “Money and Commodities: Their Interaction in a Rural Indian Setting,” in J.D. Von
  11. Pischke, D.W Adams and G. Donald, eds., Rural Financial Markets in Developing Countries — Their Use and Abuse. Baltimore: Johns Hopkins.
  12. Lamberte, M.B. 1988. An Analysis of the Role of Pawnshops in the Financial System. Makati: Philippines Institute of Development Studies.
  13. Porntip, S. 1981. “Pawning Behaviour in Bangkok.” Unpublished M.E. Thesis, Thammasat University, Thailand.
  14. SEACEN. 1986. “Report of the Seminar on Unorganised Money Markets in the SEACEN Countries.” 20-22 November 1985. Petaling Jaya: SEACEN.
  15. Sheldon, C.D. 1958. The Rise of the Merchant Class in Tokugawa Japan, 1600-1868: An Introductory Survey. New York: Russell & Russell.
  16. Sivakumar, S.S. 1978. “Aspects of Agrarian Economy in Tamil Nadu: A Study of Two Villages.” Part III,
  17. “Structure of Assets and Indebtedness.” Economic and Political Weekly 20 (May): 846-51.
  18. Wells, R.J.G. 1980. “The Informal Rural Credit Market in Peninsular Malaysia.” Unpublished Report.
  19. Whelan, T.S. 1979. The Pawnshop in China. Ann Arbor: Centre for Chinese Studies, University of Michigan.
  20. Yang, Lien-Sheng. 1952. Money and Credit in China: A Short History. Cambridge: Harvard University Press.

The Development of the Pawnshop Industry in East Asia 
Michael T. Skully

Образование в России

Книжный Интернет-магазин продажами учебников

По материалам сайта: swsu.ru/help

В исследовании исследуется феномен увеличения использования онлайн-среды для продаж учебников. В исследовании используются основы транзакций торговли, включающие их в модель для объяснения их влияния на различные среды продажи учебников. В исследовании используется теоретический подход для объяснения влияния преимуществ и недостатков каждой среды на происходящие через нее транзакции. В исследовании разрабатываются две разные модели, каждая из которых представляет собой единую среду. Метод анализа блок-схемы используется для описания различных процессов, происходящих в каждой среде, и транзакции включаются в точку продаж в обеих моделях. В целом исследование завершается объяснением теории роста онлайн-среды по сравнению с другими средами.

Ключевые слова: коммерческие сделки, интернет-магазин, кирпичный и минометный магазин, торговля книгами, деловые операции, операции с потребителями, а также потребительские операции с потребителями.

f t g m